Архивы

16
Мар

Amadeus бронирование

Главная » Новости » Amadeus бронирование

Amadeus бронированиеВо всем мире сегодня наблюдается тенденция к унификации сервиса. Проще говоря, клиенты, ценящие свое время, заинтересованы в приобретении полного пакета тревел – услуг у одного продавца – агента: от amadeus бронирование и оплаты билетов на транспорт, отелей, до экскурсий, мест в ресторанах и, к примеру, ложи в театре. Если в Европе такой комплексный подход к продаже услуг тревел – индустрии практикуется уже не один десяток лет, то в Украине одно из звеньев достаточно долго «пробуксовывало». А именно, продажа железнодорожных билетов до недавнего времени была возможна лишь в кассах «Укрзалiзницi»..

Такая ситуация сложилась не в последнюю очередь из – за того, что, в отличие от авиационных и автотранспортных компаний, железная дорога является государственной компанией. Являясь монополистом в отношении пассажирских перевозок, процесс внедрения инноваций на железной дороге сопряжен с рядом разрешительных процедур и модернизации активов, что требует значительных временных и денежных ресурсов.

Впрочем, ситуация выглядела печально лишь до недавнего времени. Несмотря на положение монополиста и определенную закостенелость, УЗ в последние годы делает определенные шаги навстречу современности: так, с начала прошлого года запущен второй этап продажи билетов через Интернет оборудовали устройствами считывания информации с бланков заказа билетов, оформленных через е – Квиток. В преддверии футбольного чемпионата Евро – 2010, Укрзалiзниця вводит ряд новшеств, которые повышают качество обслуживания пассажиров в amadeus бронирование

Хотя до европейской практики, когда пассажир, заходя на сайт железнодорожной компании или туристического агентства, резервирует нужное количество мест, оплачивает их удобным для себя способом, тут же распечатывает на принтере билет и отправляется в путешествие. еще далеко, но ощутимые шаги в этом направлении уже делаются.

Amadeus + Укрзалiзниця = шаг к Европе

23 сентября компания amadeus бронирование презентовала еще один, с нашей точки зрения, достаточно серьезный шаг в европейском направлении. Директор Amadeus Украша Алексей Муровцев на пресс – конференции рассказал представителям отечественных СМИ о запуске Amadeus Rail Ukraine —инновационного решения для бронирования билетов Укрзал1знищ в офисах туристических агентств.

По словам г – на Муровцева, это приложение устраняет до сих пор существовавший пробел в возможностях предоставления тревел – услуг отечественными туристическими компаниями: с помощью Amadeus Railway Ukraine любое агентство сможет осуществлять бронировку и оплату железнодорожных билетов таким же образом, что и, например, авиационного контента, да и всех других тревел – услуг.

То есть, без ограничения количества бронируемых мест, возможностью оперативного возврата их в систему при отказе клиента от поездки, отложенной оплатой, выдачей необходимой отчетной документации и т.д. Если учесть, что до сих пор максимум, что могли себе позволить туристические компании —это оборудовать в своих офисах кассу УЗ , то запуск Amadeus Rail Ukraine —даже не шаг, а рывок вперед. Ведь с ее массовым внедрением в практику работы агентств, которое, кстати, г – н Муровцев обещает уже с 1 октября 2010 г., у турфирм открывается больше возможностей для расширения портфолио своих услуг. Впрочем, еще до начала массового внедрения системы в практику Amadeus RailUkraine уже опробовали несколько крупных туристических компаний —таких, как «КийАвиа», «Кий – АвиаКрым», «Алвона», «Агромат тур», «Телехаус» и некоторые другие. По словам Алексея Муровцева, испытания в офисах этих агентств показали прекрасные результаты —особенно в Крыму, туристические компании которого отчаянно нуждались в удобном и надежном канале оформления ж/д билетов для массовых турпотоков.

Никто не идеален

Впрочем, до полного «благолепия» еще далеко. Полноценный электронный билет Укрзал1зниця все еще не ввела —его прототип действует, как мы отмечали, лишь в одном – единственном поезде. А значит, пассажир, который купит билет в офисе турагентства , все равно на руки получит не полноценный билет, а всего лишь бланк его заказа. То есть будет, вынужден обращаться в кассу УЗ для оформления полноценного билета. А кассам, как известно, присущи очереди, особенно в пик сезона…

Кроме того, Amadeus Rail Ukraine работает на той же самой платформе, что и е – Квиток, поэтому ей присущи те же самые ограничения: например, невозможность бронирования и оплаты мест в поездах, следующих через западную границу Украины . Откуда взялись эти ограничения —непонятно, т.к. система позволяет бронировать билеты на поезд №311 Харьков —Калининград, например, до Вильнюса. Литва же, как и Польша, является членом Евросоюза и Шенгенского соглашения.

Второе существенное ограничение нынешней платформы Укрзалiзницi —это невозможность бронирования и продажи билетов на поезда в Европе. К примеру, на фирменный поезд «Штефан Баторий», курсирующий по маршруту Варшава —Будапешт. Впрочем, такие препятствия не являются непреодолимыми —компания Amadeus разработала платформу для бронирования и продажи железнодорожного контента Amadeus Rail Europe, которая способна решать такие задачи.

Как сообщил гендиректор Amadeus Украша Алексей Муровцев, на следующем этапе внедрения системы туристические компании смогут предоставлять услуги бронирования и продажи ж/д контента не только в офисах, но и на своих сайтах. Чт о же касается стоимости билетов, оформленных через Amadeus Rail Ukraine, то она не будет отличаться от стоимости, которую необходимо заплатить при оформлении билета с полной оплатой через систему е – Квиток .

Такой сбор может показаться достаточно большим, однако заметим, что комфорт тоже стоит определенных денег, а те, кто пожелают сэкономить, всегда смогут «насладиться» сервисом по – советски в очередях перед кассами.

В игру вступает «Приватбанк»?

Впрочем, не исключено, что в скором времени и этот фактор отойдет в прошлое. Сегодня один из крупнейших банков Украины«Приватбанк»ведет переговоры с Укрзалiзницею об организации нового канала продажи железнодорожных билетов —через отделения банка. В случае организации такого канала «Приватбанк» обещает продавать билеты без дополнительных накруток . Продукты компании Amadeus отличаются высокой гибкостью и встраиваемостью в различные системы и базы данных. Поэтому не вызывает сомнений, что в случае появления четвертого, «приватовского», канала продажи ж/д билетов в Украине, платформа Amadeus Rail Ukraine может быть легко в него интегрирована.

 

2leep.com
   

Навигация

Следующий пост:

Комментирование закрыто.

  • МАКС: Отличная статья!
  • igor: Отличная авиакомпания, летал трансаэро несколько раз, всем довольны. Надежная авиакомпания. Спасибо за статью
  • Ермак: Есть более удобная и практичная система онлайн-бронирования – TravelLine.ru с возможностью...
  • Oleg: В 2009 году летал в Египет из Внуково Ред Винг, все без нареканий, взлет отлично, посадка, тоже, только когда...
  • Димас: Спасибо за статью, познавательно,как раз лететь этими авиалиниями. Не скажете как вообще на деле у них...

Контроль